Renault трехдверный




renault трехдверный

Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Renault (): фото и цены на Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже Renault Megane в России - на GALAUSMOTORS.RU

    Renault Megane Coupe имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади в большинстве версий барабанные, но у машин с 2,0-литровыми моторами и сзади установлены дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова Renault Megane Coupe составляют: длина — мм, ширина — мм, высота — мм.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Megane Coupe, 3-дверный хэтчбек, модель года. от в базовой комплектации. Описание. Комплектации. Фото. Характеристики автомобиля. Кузов: 3-дверный хэтчбек.  Volkswagen CrossPolo. 5-дверный хэтчбек. от Opel Astra Family. 5-дверный хэтчбек. от

    renault трехдверный

    renault трехдверный

    По крайней мере, данный вариатор явно лучше сивиковского робота, портящего все впечатление от машины. Турбодизели объемом 1,5 литра 86 или л. Renault Megane и Ford Fusion. Renault Megane и Nissan Almera Classic. Вы можете сравнивать как базовые комплектации так и собранные вами отдельно.

    renault трехдверный

    renault трехдверный

    renault трехдверный

    renault трехдверный

    renault трехдверный

    Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

    Данная модель третего поколения впервые была представлена в марте года на международном автосалоне в Женеве. Гамма двигателей Renault Megane Coupe представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми. Турбодизели объемом 1,5 литра 86 или л. В тест-драйве участвовал автомобиль Renault Megane 2.

    Двухобъемник, три двери… Настоящий трехдверный хетч! Но производитель почему-то именует его купе. Что это, противоречие или компромисс — между романтичным названием и приземленной утилитарностью? Но как бы это ни называлось, выглядит неплохо! Впрочем, кому горячее, кому зеленое….

    renault трехдверный

    Сидим низко, но просторно. В салон не заходим, но и не влезаем — просто садимся. Но это на передние сидения. Назад вход хорош детям или хрупким девушкам. Ибо места не много, а процесс посадки — то еще эквилибристическое упражнение. Впрочем, купе — изначально машина для эгоиста, даже если эгоист вдвоем. Но эгоист должен быть субтильным — спинка сидения спрофилирована так, что й размер для нее несколько велик.

    Купил спортивный автомобиль — занимайся спортом! Эргономика… А че, все удобно, под рукой. Главное, есть подрулевой пульт для музыки! Как же я за ним соскучился со времен Символа! Упс, а что это за кнопочка на передней стенке подлокотника?

    renault трехдверный

    Может, розетка что было бы логично! Ни за что не угадаете!!! Да, вот так, неожиданно. При чем здесь только кнопка его включения, а регулировка желаемой скорости — на руле!

    Ну, ладно, никто и не обещал, что с французами будет скучно. Привыкшим туда мостить локоть левой руки будет неудобно — приспосабливайтесь к штатному дверному подлокотнику.

    Но обзорность вперед хорошая. Назад — практически нет. Только в боковые зеркала. А что про него говорить? Пару дорожных сумок в себя примет. А большего для путешествия вдвоем и не нужно. Картоху здесь возить противопоказано. Складываемые задние сидения — скорее для самоуспокоения.

    renault трехдверный

    Ну, или чтобы длинную клюшку для гольфа впихнуть. Крышку торпедо можно щупать — мягкая. Но… Машина пробежала только 30 тыс.

    Хоть и в тестовом режиме… А механизм откидывания переднего сидения уже работает через раз и со значительным усилием. Да и на кнопку запуска двигателя нажать нужно не единожды — долго ищет ключ-карту!

    Тест-драйв Renault Megane 2006



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲